Добро пожаловать в Мега-Прайм! Город будущего, где вам предстоит стать начальником организации, противостоящей вторжению чужих из иного измерения.
Подробно О «X-COM: Apocalypse»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 10 человек, 28 игроков отметили игру как «любимую». Из 7 постов, 2 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией
- Игры серии:
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
Mythos Games, MicroPros
- Издатель:
MicroPros
- Релиз:
1997
- Описание:X-COM: Apocalypse – это третья по счету игра в серии X-COM, разработанная совместными усилиями Mythos Games и MicroPros. Релиз X-COM: Apocalypse состоялся в 1997 году. Игра несколько отличается от двух предыдущих частей: X-COM: UFO Defense и X-COM: Terror From The Deep. Из наиболее существенных изменений следует отметить предоставленную геймерам возможность играть в режиме реального времени, хотя каноничный пошаговый режим тоже никуда не делся.
На дворе стоит 2084 год, на Земле все плохо – дает знать о себе экологическая катастрофа, по вине которой на большей части планеты стало невозможно жить. Единственным местом, где можно худо-бедно существовать, является гигантский мегаполис Мегапрайм. Как и во всяком городе, в Мегапрайме есть районы, куда обычным людям лучше не соваться. Там действует криминал, орудует мафия, лютуют бандиты, а также распространяется опасное наркотическое вещество под названием Псиклон. Трущобы как они есть. Чтобы хоть как-то разграничить хорошие и плохие районы, руководство Мегапрайма выстраивает вокруг рассадника бандитизма высокие стены, но это не является панацеей от всех бед.
В общем и целом житье в Мегапрайме не ахти какое, но все становится еще хуже, когда прилетают инопланетяне. Сначала в гости к жителям города наведываются разведывательные боты, а вслед за ними прибывают и боевые подразделения. Понимая, что справиться с вторжением обычным способом невозможно, руководство Мегапрайма прибегает к помощи X-COM. Только эта организация может спасти человечество от окончательного уничтожения.
В X-COM: Apocalypse в качестве антагонистов выступают отнюдь не сектоиды, а микроноиды – микроорганизмы, подчинившие себе сектоидов. Именно микроноиды являются инициаторами вторжения на Землю. Но план по захвату планеты они, разумеется, реализовывают не своими руками (которых у них просто нет), а конечностями, щупальцами, клыками и когтями специально выведенных биороботов: антроподов, скелетоидов, спиттеров, попперов, оверспаунов и так далее.
Следует отметить, что на начальных этапах ресурсы X-COM весьма ограничены, но изучение технологий пришельцев творит чудеса. Организация настолько продвигается вперед в научном и техническом плане, что в один момент происходит перестановка сил – уже не пришельцы идут в атаку, а сами люди. В итоге подразделения X-COM добираются до враждебной планеты и уничтожают ее, тем самым раз и навсегда покончив с кровопролитной войной.
- серебро3
Автор LootHunter 68
- серебро
Чужеродные формы жизни, встреченные и исследованные X-com
Автор LootHunter 68
Собственно решил поведать вам ещё оду историю из своей жизни особенно после успешности этого поста. Сразу говорю это на гране фантастики, но так оно и было!
Я начну из далека дабы избежать лишних вопросов да и просто поведать вам начала своего геминга. А началось всё с того, что на работе у моей матери меняли пк и мне достался 386 IBM. Это тогда м...
Плюсатор Dark_Denis 21
Плюсатор Dark_Denis 21
Special for Gamer.ru
10 мая, 0:41
Последние лучи солнца выгорели несколько часов назад. А сейчас уже темно хоть выколи глаз. Ночное небо тускло освещает треугольный портал неизвестного происхождения. Все радары настроены только на него, и в ангарах идет последняя дозаправка истребителей "Валькирия".
10 мая, 0:54
- Внимание, на радарах замечено...
Было очень странно увидеть возможность realtime режима боя. Стоило ли включать такую возможность в игру или нужно было оставить старый добрый пошаговый режим?
Не спорю. когда бойцы прокачаны на максимум и одеты в последние разработки ученых, бой в реальном времени куда быстрее. На ранних же стадиях игры это практически на 90% неудача.