Сегодня мы завершаем серию классовых обзоров рассказом о последнем, но не менее ценном и сильном персонаже: паладине.
Паладины – закаленные в боях суровые воители, закованные в доспехи, многократно увеличивающие их выносливость и защиту по сравнению с другими классами. Их основное оружие - огромные двуручные дубины, но мечами и топорами они тоже не брезгуют.
Паладин готов выполнять абсолютно любую роль: исцелять страждущих, защищать соратников и наносить неплохой урон. Но все же основная его задача – это помощь и поддержка.
Возможности паладина напрямую зависят от стоек, которые он выберет на пути своего развития. Чем дальше он углубится в их изучение, тем более мощные способности, благословения и бонусы он сможет применять.
Паладин может не только благословить своих союзников, увеличив их физическую и магическую атаку, или ускорив регенерацию маны, но и активировать свои многочисленные ауры: одна из них увеличивает показатель блока, другая - количество брони, третья прибавляет 15% к скорости передвижения.
Но самое интересное заключается в кратковременных благословлениях, с помощью которых паладин может повлиять на исход любой битвы. Если группа испытывает недостаток урона, ему достаточно увеличить скорость атаки одного из союзников на 800% за счет его здоровья. Если в самый ответственный момент у ключевой фигуры в группе закончилась мана, у паладина наготове есть эффект, восстанавливающий духовные силы соратников течение 12 секунд. Сам же паладин от отсутствия маны страдать не будет, при необходимости легко перелив в нее свои жизни.
Даже являясь чистым классом поддержки, паладин очень опасен для врагов. Наложив на противника печать с шестью зарядами, он может разрядить ее особым ударом, нанеся большое количество урона. Если паладином управляет опытный игрок, противостоять ему будет тяжело: раз 2 минуты он может повысить собственное сопротивление магии на 150% на 10 секунд, прервать чтение заклинаний цели или же вовсе заставить ее замолчать на 4 секунды. Замедлить его практически невозможно, раз в 12 секунд паладин может стать невосприимчив к эффектам, мешающим передвижению на 6 секунд. В том случае, если противнику удалось остановить несущегося во весь опор паладина, не стоит праздновать победу: некоторые удары он может наносить и на расстоянии. В критической ситуации у паладина есть в запасе особый навык, делающий его иммунным ко всем типам повреждений на 6 секунд.
Паладин – сложная в развитии и управлении машина для командной игры, но, проявив должное терпение и изучив все его возможности, вы станете желанным гостем в любой из групп искателей приключений, а остановить вас не сможет ни сильный монстр, ни толпа живых противников.