Когда-то, еще до появления ниолони и сайеров, в мире были кровопролитные битвы и сражения. Но с появлением ниолони в Адвене воцарился мир. Почему? Да потому, что ниолони, будучи детьми истинной магии, совершенно оказались невосприимчивы к магии человеческой, а физической силой и выживаемостью превосходили в десятки раз. Единственными способными влиять на ниолони были сайеры.
Сайеры стали учиться приручать ниолони и управлять ими. Появился даже специальный университет для обучения сайера, после выпуска из которого ему доверяли на выбор одного из молодых ниолони.
Город
Сайеры стали высшей элитой общества Адвена, они управляли собственными Резиденциями, влияли на судьбу мира и Города.
Ниолони не были просто домашними питомцами, они были разумны и могущественны. До приручения сайерами они существовали в своем собственном диком мире, сражаясь за территорию и пропитание. До сих пор народ Адвена страдает от периодических нападений диких ниолони. Но теперь практически у каждой обжитой территории есть сайер, способный при помощи своего ниолони защитить жителей от нападений.
Сайер должен заниматься не только кормлением и тренировками своего ниолони, но и постоянно выпускать его в сражения. Ниолони, при всей своей особенности, все же остается зверем, инстинкты которого требуют битв. Но его разумность позволяет не доводить поединки до убийства. Маги соорудили особые площадки для сражения ниолони, Арены, вход в которые доступен через портал Города.
Концепт арт Арены
На них ниолони и сражаются между собой, по одиночке или группами, с каждой победой становясь все сильнее и опаснее. Сайер при этом практически не влияет на процесс боя, его основной задачей является продумать тактику боя, по которой его воспитанник будет действовать. Использовать ли в бою магию, обороняться или нападать, быть осторожным или рисковать с возможностью получить травму.
Бой на арене
С Уважением, Я.