Итак, мы остановились с вами у входа в медицинский павильон. Сейчас, когда все отдохнули, набрались сил, можно отправляться дальше. Заранее стоит вас предупредить, что в медицинском отделении всем заправляет доктор Штайнман, личность достаточно неординарная и крайне... творческая. И, в общем, за время своего пребывания здесь он успел обильно наследить.
Для нас с вами, разумеется, это только к лучшему, потому как будет на что посмотреть. Да, риск умереть, конечно, тоже сильно возрастает, но иначе тут было бы слишком скучно. Действительно, что интересного в больничных палатах, кабинетах врачей и пациентах? Если бы не Штайнман - совершенно ничего. Скоро вы убедитесь в этом сами. Вот, кстати, отрывок из его аудиодневника:
Сегодня я обедал с Богиней. "Штайнман, — сказала она... — "Я здесь, чтобы освободить вас от тирании пошлости. Я здесь, чтобы показать вам новую красоту". Я спросил у неё: "О чём вы, Богиня?" "Симметрия, мой дорогой Штайнман. Пора что-то сделать с симметрией"
Как вы наверное догадались, Штайнман по специальности был пластическим хирургом. Думаю, здесь, в Восторге, от клиентов у него просто отбоя нет. Я бы, например, не отказался поработать в Восторге вместо Штайнмана. Получил бы неплохой плюс к заначке на старость... Пожалуй, двинемся дальше. Слева от нас вита-камера, недалеко впереди есть батисфера, на которой мы можем попасть в "Дары Нептуна", рыбозавод, принадлежащий Фрэнку Фонтейну, но пока что мы поднимемся вверх по лестнице и дальше — в хирургический отдел.
"Прежде всего, не навреди", гласит кровавая надпись на полу, подписанная самим Штайнманом. Как вам известно, фраза эта относится к Клятве Гиппократа. О том, сдержал он её или нет, говорить не будем. Не сейчас, по крайней мере. Осмотрим лучше местный крематорий, "Вечное пламя". Советую вам запомнить это место на тот случай, если... В общем, может пригодиться.
Внутри, впрочем, нет практически ничего примечательного, если не учитывать труп, который забыли кремировать, и памятные фотографии в честь некоего Хоффнера. Штайнман, кстати, и тут постарался. Возможно, он приходил сюда ради возможности побыть наедине с самим собой и предаться мечтаниям. Кое-что он даже записал на диктофон:
"Когда Пикассо наскучило рисовать людей, он начал представлять их в виде кубов и абстрактных форм. Мир назвал его гением! Я всю свою карьеру хирурга был занят тем, что повторял одни и те же скучные формы: вздёрнутый носик, подбородок с ямочкой, полная грудь. Как прекрасно было бы делать ножом то же самое, что старик-испанец — кистью!"
Теперь предлагаю вам заглянуть в похоронное бюро "Сумеречные поля", мимо которого мы недавно прошли. Мутанты, потерявшие родных или друзей, крайне агрессивны, поэтому убедительно вас прошу не привлекать к себе лишнего внимания. Хрупкой с виду девушке в маске кролика вполне по силам швырнуть в незваных гостей гроб вместе с покойником — генные тоники и алкоголь делают своё дело. В следующем помещении мы может встретить врачей, которые подготавливают покойников к церемонии. Трупы, кровь и зловещие тени на стенах говорят о том, что от дела лучше никого не отрывать. Посмотрите, можете даже потрогать, но не больше. Лично я бы предпочёл убраться отсюда побыстрее. Тем более что в стоматологическом центре куда веселее.
"When sickness has you blue, let US kure!" — слоган на вывеске у входа в "Панацею", что прямо перед входом в зону стоматологии. Внутри можно обнаружить неприветливые охранные турели, трупы секретарш, в последнюю секунду жизни находившихся, сюда по всему, на своём рабочем месте, а также результаты одного из опытов доктора Сушонга. Что это был за опыт и кто, собственно, в нём участвовал, мы можем узнать из валяющегося рядом аудио-дневника. Если говорить подробнее, то испытывался плазмид "Бешенство", разрабатываемый Сушонгом специально для Фонтейна. Несложно догадаться, что опыты подтвердили работоспособность плазмида, хоть и не обошлось без жертв. Кстати, если кто из вас вдруг достанет себе такой, прошу не использовать плазмид на товарищах. Будет лучше, если вы отдадите находку мне во избежание инцидентов.
Заглянем в "Безболезненную стоматологию". На услуги дантистов не надейтесь. Некоторые пациенты так и не дождались своей очереди. Кое-кого, конечно, успели обслужить. А кое-кто даже остался в живых после операции. Впрочем, судя по состоянию центра медицинского страхования, находящемуся рядом с "Безболезненной стоматологией", к согласию врачи и пациенты так и не пришли. На любого, кого засекут установленные здесь камеры наблюдения, тут же натравят "карлсонов", забавных на вид роботов охраны. Кроме того, тут ещё и воды по колено. Уходим, желательно быстро. Нас ожидают кабинеты "Первоклассной стоматологии" Фонтейна.
Примечательна она тем, что тут проводились опыты телекинетического плазмида, разработанного всё тем же Сушонгом. Успешно ли, можете убедиться в этом сами. Тут есть и сам плазмид, и самодельная машина, подающая теннисные мячи. К слову, самое время потренировать свою реакцию, если кого-то это интересует. Больше нам здесь делать нечего, и в программе на сегодня остался лишь один пункт - личная встреча с доктором Штайнманом. Путь к "Эстетическим идеалам Штайнмана" достаточно длинный, нам придётся немало побродить по коридорам, причём можете не сомневаться, что нам будут мешать. Так что перед тем, как мы отправимся, передохните немного и приготовьтесь.
"Что я могу с ней сделать, Афродита? Она не хочет стоять смирно! Я пытаюсь их сделать прекрасными, но всё выходит наоборот! Одна... слишком толстая! Другая... слишком высокая! Третья... слишком симметричная! А теперь... Что это, богиня? Незваные гости! Они уродливы! Уродливы, уродливы, уродливы!"